Возврат и обмен

Интернет-магазин ТехноGrad рад предложить Вам гибкую политику возврата и обмена купленного у нас товара.

Мы ценим Ваш выбор и постараемся оправдать его исключив Ваши денежные и временные издержки.

 

Условия и процедура возврата

 

Согласно закону РК "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право вернуть или обменять купленный

товар в течении 14 календарных дней, не считая дня покупки.

 

 

Для того, чтобы вернуть товар убедитесь:

  • в том, что Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
  • товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
  • Вы сохранили необходимые док-ты (фискальный чек и гарантийный талон).

В случае заводского брака, мы можем обменять товар на идентичную модель, просто забрав неисправный товар у Вас.

 

Процедура возврата денег в г. Алматы:

  • Заполните заявление на возврат товара (прилагается к заказу), его можно скачать здесь.
  • Свяжитесь с отделом поддержки клиентов по номеру 297-42-48. Оговорите с менеджером время, когда Вам будет удобно принять курьера. 
  • Соблюдая условия комплектации и товарного вида продукции, предъявите фискальный чек, гарантийный талон и заявление на возврат.
  • Предъявите копию документа удостоверящего личность (по требованию Министерства Финансов №221 от 22.06.2007)
  • Получите Ваши деньги обратно, по тому виду платежа, по которому был оплачен товар.​

 

Процедура возврата с других городов РК: 

  • Заполните заявление на возврат
  • Соберите полную комплектацию товара (в том виде, в каком получили от курьерской службы) и отправьте нам по адресу: г. Алматы, 050016, пр-т Райымбека, 221 "Ж", 3й этаж, офис ТОО "ТехноGrad".
  • Приложите фискальный чек, гарантийный талон и копию уд. личности
  • После проверки товара с нашей стороны, мы вернем деньги на Ваш банковский счет или кредитную карту в течении 5 дней.

 

Мы не несем ответсвенности за качество пересылки почтовой службы. Убедитесь, в контракном обязательстве с курьерской службой о возмещении ущерба при потере или порче товара.   

 

В случае обнаружения неисправности у товара

 

Вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием в авторизованных сервис-центрах. Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне. 

В случае обнаружения заводского брака и невозможности починить товар, запросите результат экспертизы, на основании которого, мы вернем Вам полную стоимость за товар или предоставим идентичную модель.

 

С нами у Вас не будет хлопот.

Всегда Ваш, ТехноGrad!