Как заказать?

Интернет-магазин ТехноGRAD предоставляет следующие способы оформления заказов:

 

1. Оформление заказа по телефону:

Необходимо позвонить в наш call-центр, и предоставить следующие данные:

1) наименование техники, которую вы хотите приобрести;

2) Ф.И.О.;

3) номер телефона;

4) адрес для доставки при необходимости.

 

Номер call-центра: +7 (727) 349 48 79

 

Часы работы магазина и call-центра:

пн-пт: 09-00 – 20-00, сб - вс: 10-00 – 18-00.

 

Пункт самовывоза находится по адресу:

г. Алматы, пр-т Райымбека, 221 «Ж».

Карта и контакты

 

*C момента оформления заказа, товар резервируется на 3 дня.

 

 

2. Оформление заказа на сайте www.tgrad.kz:

1. Выбираем понравившийся товар.

2. Проходим в карточку выбранного товара.

3. Нажимаем на кнопку , после чего выбранный товар будет добавлен в Корзину.

4. При нажатии на иконку Корзины в правом верхнем углу страницы, следующим образом отобразятся данные по Вашему заказу:

5. Проверяем все ли данные верны, если да то, нажимаем на кнопку "Оформить заказ".

 

6. Далее надо ввести данные покупателя в зависимости от того, кем совершается покупка: Физическим или Юридическим лицом.

 

7. Выбираем способ оплаты и доставки, и снова нажимаем на кнопку "Оформить заказ".

 

8. При выборе оплаты "Наличными курьеру", оформление заказа завершено, и Ваш заказ отправлен на обработку. 

При выборе оплаты "Банковской картой", Вас перекинет на страницу платежной системы Epay от Казкоммерцбанк, где после успешной оплаты, оформление Вашего заказа также будет завершено, и заказ будет отправлен на обработку.

 

Дорогие клиенты интернет-магазина ТехноGRAD, убедительная просьба: при заказе крупногабаритной техники, во избежание трудностей при доставке, рекомендуем обратить внимание на точные габариты товара (высота х глубина х ширина) и убедиться в том, что товар пройдет в дверные проемы или лестничные пролеты.

 

 

С Уважением,

ТехноGRAD