Возврат и обмен
Интернет-магазин ТехноGRAD предлагает следующие условия возврата и обмена купленного у нас товара.
Условия и процедура возврата
Согласно закону РК "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право вернуть или обменять купленный товар надлежащего качества, который не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, в течение 14 календарных дней со дня покупки.
Для того чтобы вернуть товар, убедитесь:
- В том, что Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
- Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
- Вы сохранили необходимые документы (фискальный чек и/или накладную).
- Вы не использовали товар и на нем нет следов эксплуатации.
В случае заводского брака, мы можем обменять товар на идентичную модель или оформить возврат только после диагностики в авторизированном сервисном центре и при наличии акта подтверждающего заводской дефект.
Процедура возврата денег в г. Алматы:
- Заполните заявление на возврат товара (выдается в магазине).
- В случае возникновении вопросов, свяжитесь с отделом поддержки по номеру +7 (727) 346 33 33.
- Соблюдая условия комплектации и товарного вида продукции, предъявите фискальный чек, гарантийный талон и заявление на возврат.
- Предъявите копию документа удостоверяющего личность (по требованию Министерства Финансов №221 от 22.06.2007)
- Получите Ваши деньги обратно, по тому виду платежа, по которому был оплачен товар.
Процедура возврата с других городов РК:
- Заполните заявление на возврат
- Соберите полную комплектацию товара (в том виде, в каком получили от курьерской службы) и отправьте нам по адресу: г. Алматы, 050016, пр-т Райымбека, 221 "Ж", 3й этаж, офис ТОО "ТехноGRAD".
- Приложите фискальный чек, гарантийный талон и копию уд. личности
- После проверки товара с нашей стороны, мы вернем деньги на Ваш банковский счет или кредитную карту в течение 5 дней.
Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. Убедитесь, в контрактном обязательстве с курьерской службой о возмещении ущерба при потере или порче товара.
В случае обнаружения неисправности у товара
Вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах. Адреса и телефоны указаны в разделе "Сервис и гарантия".
В случае обнаружения заводского брака и невозможности починить товар, запросите результат экспертизы (АКТ), на основании которого, мы вернем Вам полную стоимость товара или сделаем обмен на идентичную модель.
C Уважением,
ТехноGRAD