Войти
0
Сравнить
0
Корзина
Войти
  • Войти
Колл-центр ежедневно с 09:00 до 20:00

Возврат и обмен

Интернет-магазин ТехноGRAD предлагает следующие условия возврата и обмена купленного у нас товара.

Условия и процедура возврата

Согласно закону РК "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право вернуть или обменять купленный товар надлежащего качества, который не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, в течение 14 календарных дней со дня покупки.

Для того чтобы вернуть товар, убедитесь:

  • В том, что Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
  • Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
  • Вы сохранили необходимые документы (фискальный чек и/или накладную).
  • Вы не использовали товар и на нем нет следов эксплуатации.

В случае заводского брака, мы можем обменять товар на идентичную модель или оформить возврат только после диагностики в авторизированном сервисном центре и при наличии акта подтверждающего заводской дефект.

Процедура возврата денег в г. Алматы:

  • Заполните заявление на возврат товара (выдается в магазине).
  • В случае возникновении вопросов, свяжитесь с отделом поддержки по номеру +7 (727) 346 33 33. 
  • Соблюдая условия комплектации и товарного вида продукции, предъявите фискальный чек, гарантийный талон и заявление на возврат.
  • Предъявите копию документа удостоверяющего личность (по требованию Министерства Финансов №221 от 22.06.2007)
  • Получите Ваши деньги обратно, по тому виду платежа, по которому был оплачен товар.​

Процедура возврата с других городов РК: 

  • Заполните заявление на возврат
  • Соберите полную комплектацию товара (в том виде, в каком получили от курьерской службы) и отправьте нам по адресу: г. Алматы, 050016, пр-т Райымбека, 221 "Ж", 3й этаж, офис ТОО "ТехноGRAD".
  • Приложите фискальный чек, гарантийный талон и копию уд. личности
  • После проверки товара с нашей стороны, мы вернем деньги на Ваш банковский счет или кредитную карту в течение 5 дней.

Мы не несем ответственности за качество пересылки почтовой службы. Убедитесь, в контрактном обязательстве с курьерской службой о возмещении ущерба при потере или порче товара.   

В случае обнаружения неисправности у товара

Вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах. Адреса и телефоны указаны в разделе "Сервис и гарантия". 

В случае обнаружения заводского брака и невозможности починить товар, запросите результат экспертизы (АКТ), на основании которого, мы вернем Вам полную стоимость товара или сделаем обмен на идентичную модель.

C Уважением,

ТехноGRAD